- Подробности
- Категория: Без категории
Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) или направить отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
I. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
Личный прием граждан проводится директором Учреждения и (или) уполномоченными на то лицами. Личный прием граждан осуществляется по адресу места нахождения Учреждения:
652877, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, дом 11
Часы личного приема граждан директором Учреждения:
понедельник с 9 ч. 00 мин. до 11 ч 00 мин.
среда с 14 ч. 00 мин. до 16 ч 00 мин.
Часы личного приема граждан заместителем директора по социальному обслуживанию:
вторник с 9 ч. 00 мин. до 11 ч 00 мин.
четверг с 14 ч. 00 мин. до 16 ч 00 мин.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (Приложение № 1 к настоящему Порядку). В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством РФ.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
II. ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Письменные обращения граждан принимаются и регистрируются в установленном законодательством РФ порядке в приемной Учреждения по адресу:
652877, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, дом 11
в часы работы Учреждения:
понедельник – четверг с 8 ч. 00 мин. до 12 ч 00 мин., с 13 ч. 00 мин. до 17 ч 00 мин.
пятница с 8 ч. 00 мин. до 12 ч 00 мин.,
с 13 ч. 00 мин. до 16 ч 00 мин. (в летний период – до 14 ч. 30 мин.)
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает либо наименование Учреждения, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
- излагает суть предложения, заявления или жалобы,
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение граждан может быть направлено почтовым отправлением на адрес места нахождения Учреждения или представлен гражданином лично в приемную Учреждения.
III. ОБРАЩЕНИЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА
Обращения граждан, поступившие на адрес электронной почты Учреждения, а также с использованием сервиса «Обратная связь» официального сайта Учреждения, подлежат регистрации рассмотрению в порядке, установленном законодательством РФ.
В обращении в электронной форме гражданин в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Адрес электронной почты Учреждения: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт Учреждения: www.kcson42.ru
С использованием сервиса «Обратная связь» официального сайта Учреждения граждане могут подать частное или публичное обращение. Текст частного обращения и ответ на него будут направлены обратившемуся по электронной почте или на указанный им почтовый адрес. Текст публичного обращения и ответ на него будут направлены обратившемуся по электронной почте или на указанный им почтовый адрес, а также размещены на официальном сайте Учреждения и доступны всем посетителям сайта.
IV. ОБРАЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
По вопросам качества оказания социальных услуг Учреждением граждане могут обратиться с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов:
8 (38475) 2-86-24 (приемная Учреждения),
8 (38475) 2-73-80 (заместитель директора по социальному обслуживанию).
Письменное обращение (в т.ч. в электронной форме) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Учреждение или должностному лицу.
Письменное обращение (в т.ч. в электронной форме), поступившее в Учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях директор Учреждения либо лицо, уполномоченное принимать и рассматривать обращения граждан, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение подписывается директором Учреждения, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Ответ на обращение, поступившее в Учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.