Прожиточный минимум по Кемеровской области за II квартал 2017г в расчёте на душу населения- 9'427 руб; для трудоспособного населения- 9'981 руб; для пенсионеров- 7'594 руб; для детей- 9'857 руб.; Основание: Постановление коллегии администрации Кемеровской области № 377от 18.06.2017г.

Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) или направить отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

I. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

 

Личный прием граждан проводится директором Учреждения и (или) уполномоченными на то лицами. Личный прием граждан осуществляется по адресу места нахождения Учреждения:

 

652877, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, дом 11

 

Часы личного приема граждан директором Учреждения:

понедельник с 9 ч. 00 мин. до 11 ч 00 мин.

среда с 14 ч. 00 мин. до 16 ч 00 мин.

 

Часы личного приема граждан заместителем директора по социальному обслуживанию:

вторник с 9 ч. 00 мин. до 11 ч 00 мин.

четверг с 14 ч. 00 мин. до 16 ч 00 мин.

 

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (Приложение № 1 к настоящему Порядку). В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством РФ.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

II. ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

 

Письменные обращения граждан принимаются и регистрируются в установленном законодательством РФ порядке в приемной Учреждения по адресу:

 

652877, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, дом 11

 

в часы работы Учреждения:

понедельник – четверг с 8 ч. 00 мин. до 12 ч 00 мин., с 13 ч. 00 мин. до 17 ч 00 мин.

пятница с 8 ч. 00 мин. до 12 ч 00 мин.,

с 13 ч. 00 мин. до 16 ч 00 мин. (в летний период – до 14 ч. 30 мин.)

 

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке:

- указывает либо наименование Учреждения, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

- излагает суть предложения, заявления или жалобы,

- ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение граждан может быть направлено почтовым отправлением на адрес места нахождения Учреждения или представлен гражданином лично в приемную Учреждения.

 

III. ОБРАЩЕНИЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

 

Обращения граждан, поступившие на адрес электронной почты Учреждения, а также с использованием сервиса «Обратная связь» официального сайта Учреждения, подлежат регистрации рассмотрению в порядке, установленном законодательством РФ.

В обращении в электронной форме гражданин в обязательном порядке указывает:

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

Адрес электронной почты Учреждения: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Официальный сайт Учреждения: www.kcson42.ru

 

С использованием сервиса «Обратная связь» официального сайта Учреждения граждане могут подать частное или публичное обращение. Текст частного обращения и ответ на него будут направлены обратившемуся по электронной почте или на указанный им почтовый адрес. Текст публичного обращения и ответ на него будут направлены обратившемуся по электронной почте или на указанный им почтовый адрес, а также размещены на официальном сайте Учреждения и доступны всем посетителям сайта.

 

 

IV. ОБРАЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ

 

По вопросам качества оказания социальных услуг Учреждением граждане могут обратиться с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов:

 

8 (38475) 2-86-24 (приемная Учреждения),

 

8 (38475) 2-73-80 (заместитель директора по социальному обслуживанию).

 

Письменное обращение (в т.ч. в электронной форме) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Учреждение или должностному лицу.

Письменное обращение (в т.ч. в электронной форме), поступившее в Учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях директор Учреждения либо лицо, уполномоченное принимать и рассматривать обращения граждан, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Ответ на обращение подписывается директором Учреждения, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Ответ на обращение, поступившее в Учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Единый социальный телефон

 

 

 

 

8-800-555-0-222

 

Центр консультирования граждан Пенсионного фонда РФ

8-800-775-54-45

 

 

Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания

Прогноз погоды

Прогноз погоды на meteo.rikt.ru

 

 

Яндекс.Метрика

 

 

2017DM.jpg

Полезные ссылки

АМГО Президент АКО ДСЗНКО Госуслуги, Проще чем кажется Церковь Министерство труда